Top.Mail.Ru
  • +7-902-404-46-46
  • info@detailing-lab.ru

Sonax

Sonax

Почему мы применяем продукцию Sonax

Пройдя большой путь в развитии и становления бизнеса, попробовав больше количесво различных систем и материалов от ведущих мировых брендов, в своей ежедневной работе мы остановились на немецком бренде Sonax.

Более 60 лет на рынке профессиональной автомобильной химии, множество премий и наград, многократный бренд года в Германии, компания доказала свое превосходство на мировом рынке.

Идеальная система, на наш взгляд, от правильной мойки и подготовки авто к работе до полировальной системы позволяющей добиться идеального результата на авто в любом состоянии.

Огромный выбор защитных материалов для кузова от цветных восков позволяющих вернуть блеск и насытить цвет и премиального твердого воска Корнаубы, легендарного полимера Netshield превосходящим многие «Жидкие Стекла» до НАНО Керамики CC36, на которую мы выдаем гарантийный сертификат на 3 года.


Познакомиться ближе с историей и продукцией компании вы можете посмотрев семинар на нашем YouTube канале:


История SONAX

Материалы взяты с сайта www.sonax.ru

Более века назад немецкий архитектор Франц Хоффман решил сменить род деятельности. С этого момента, 1905 года, начинается развитие одной из самых успешных компаний в мире в сфере, ухода за автомобилем и мотоциклом.

Trabbi_19891

В ТОТ ГОД Франц решил открыть в Нойбурге химическое предприятие. Ему пришла в голову идея заняться извлечением своеобразной горной породы.

Диатомит или кремнезем – природное вещество, содержащее мельчайшие частицы кремния. Этот порошок в прошлом веке использовали для полировки металлов и различных поверхностей в хозяйстве. Со светлой мечтой создать в будущем уникальный полироль, Франц основал компанию Hoffmann Mineral.Мечту Франца смогли осуществить его дети спустя несколько десятилетий. После войны компания начала выпуск полироля для серебра. На плоской баночке стоял логотип Sona. Однако средство мало покупали. Продукт отлично очищал и полировал лишь столовое серебро и ничего больше. Тогда и возникла идея создать полироль для автомобилей.

История одного превращения

Автомобильному полиролю решено было дать другое название. Так Sona превращается в SONAX. Буква X — обозначает воск, обязательный компонент, который начинают использовать при производстве полиролей.

Есть и другая легенда. Имя новому торговому знаку дали два немецких слова sonne и wax — солнце и воск. И если здесь мнения историков бренда расходятся, то совершенно точно известна дата рождения марки. В 1950 году была основана дочерняя компания Sonax и внук Франца, Манфред Хоффманн, зарегистрировал новый торговый знак. Компания начала свою деятельность в секторе товаров для ухода за автомобилем.

Морозы приносят успех

Постепенно компания разрабатывает все больше новых продуктов. Однако не все они успешны. Жидкость для разморозки льда, de-icer, изначально разливают в стеклянные бутылки. На морозе размораживатель замерзает, тем самым раскалывая стеклянную упаковку. Понятно, что такой продукт никто не хочет покупать. Приходит зима 1962 года, на Западную Европу обрушиваются свирепые бураны и трескучие морозы. Лед сковывает обычно не замерзающий Датский пролив, замерзают даже каналы и реки Франции. В это время нойбургская компания активно работает над выпуском эффективного размораживателя. В разгар свирепых морозов найдено спасенье от снега и льда. В магазинах появляется de-icer в аэрозольных баллончиках. Он растворяет лед, при этом не замерзает сам. Это прорыв! Средство сметают с полок. В ту зиму размораживатель SONAX выходит в лидеры продаж.

« С НАЧАЛА СВОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ БРЕНД SONAX – СПОНСОР АВТОСПОРТА. КОМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТАКИХ КОМАНД И СОРЕВНОВАНИЙ, КАК:- ARDEN INTERNATIONAL В GP2, — BRITISH TOURING CAR CHAMPION SHIP, — АВСТРАЛИЙСКАЯ СЕРИЯ V8 SUPERCARS, — АМЕРИКАНСКИЙ ЧЕМПИОНАТ CHAMP CAR ALLANTIC CHAMPIONSHIP, А ТАКЖЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМАНД AUDI И BMW В DTM.

АЙРТОН СЕННА, МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР, ХАЙНЦ-ХАРАЛЬД ФРЕНТЦЕН И ЖАК ВИЛЬНЕВ  ПЕРЕСЕКАЛИ  ФИНИШНУЮ ЧЕРТУ С ЛОГОТИПОМ SONAX.  »

Профиль сильного бренда

Манфред Хоффманн-младший встал у руля в 1984 году, с тех пор обороты компании вырастают до 30 миллионов немецких марок. Нойбургский завод начал системную работу над торговой маркой товаров премиум-класса. Простой и яркий образ, реклама и первые спонсорские программы – как результат, SONAX стали узнавать покупатели.

Сегодня SONAX имеет представительства в 80 странах по всему миру. Экспорт вырос на 30%, а дочерние компании в Австрии и Нидерландах помогают усилить позиции компании на зарубежных рынках. Товарооборот составляет около 75 миллионов евро. SONAX называют одним из ведущих мировых брендов в области автокосметики.

tovar

Ссылка на WiKi

Связаться с нами

Главная | Наши Услуги | Контакты

Андрей

Основатель и руководитель студии Detailing Lab

Leave a Reply